суббота, 3 ноября 2012 г.

Еще один GRAB BOXES от http://www.franticstamper.com

На этот раз Clear Stamp Grab Box и аж 2 шт.


Шло долго, т.к. поехало через Ямайку. Трекалось только по Америке, в РБ присвоили свой трек. Шло мелким пакетом. Упаковано шикарно (пупырло-пакет, непромокаемый бумажный пакет и целлофановый пакет).

Вообще я рассчитывала, что будут повторы, которые я смогу продать, чтобы немного сэкономить на доставке. А оказалось, что доставку посчитали один раз (17,95) за 2 набора и вдобавок не одного повтора! Волшебство. Написала в магазин о своей радости, а мне ответили, что намерено мне положили наборы без повторов. Я ж не просила! Ну, какие ж они догадливые.

Фото в студию...



Итого вышло 2 * 24 = 48 наборов штампов за 97,93 бакса, что составляет 2 бакса за каждую упаковку. Вот такая арифметика.

Конечно, на фото видно, что не все наборы равноценны. Но все вполне применимо.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Жду ваших отзывов